КОДЕКС деловой этики сотрудников ТОО «REMKOM»

ТОО «REMKOM» (далее Общество) образовалось в 1999 году, работает в сфере оказания услуг в химической и ремонтно-строительной индустрии.

Общество – это сплоченный коллектив единомышленников-профессионалов, имеющий общие цели, собственные традиции и внутреннюю культуру.

Ориентирами деятельности Общества и поведения его сотрудников являются следующие ценности:

  • Профессионализм
  • Командная работа
  • Справедливость и честность
  • Вежливость и скромность
  • Стремление к постоянному развитию
  • Доверие к работникам
  • Уважение к Заказчикам
  • Соответствие вознаграждения результатам деятельности

В своей деятельности Общество соблюдает следующие принципы:

  • Строит отношения с партнерами, заказчиками, поставщиками на основе правовых, нравственных и этических норм
  • Несет полную ответственность перед заказчиками за качество своих услуг и своевременное выполнение договорных обязательств
  • Создает и поддерживает взаимовыгодные коммерческие отношения с поставщиками и партнерами, руководствуясь принципами взаимоуважения и компромисса
  • По достоинству оценивает трудовые заслуги своих сотрудников и обеспечивает им справедливое вознаграждение
  • Обеспечивает сотрудникам социальные гарантии и безопасные условия труда

Цель введения в действие настоящего Кодекса состоит в внедрении в повседневную практику сотрудников Общество принципов, правил и норм поведения, способствующих эффективному развитию Общества, консолидации условий сотрудников в обеспечении высокого потенциала Общества и повышению качества профессиональной деятельности его сотрудников.

Принципы, правила и нормы, поведенные в настоящем Кодексе, отвечают стандартам и этическим нормам делового поведения, принятым в деловом сообществе.

Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников и участки.

В стабильности развития, в стремлении к постоянному совершенствованию Общество ориентировано на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в коллективе.

Отношения между Обществом и его сотрудниками регулируются действующим законодательство Республики Казахстан, отраслевыми нормативными актами, коллективным и трудовыми договорами, действующими в Обществе.

Общество приветствует доброжелательные отношения межу сотрудниками и всеми силами способствует сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Общество ожидает от своих сотрудников взаимного уважения и поддержания в коллективе атмосферы свободного выражения мнений, доверия и честности. Работа в команде и усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха.

Руководство Общества поощряет обращение сотрудников с идеями, отзывами и любыми предложениями и проблемами.

В своей трудовой деятельности сотрудники Общества должны руководствоваться следующими принципами:

  • Соблюдение трудовой дисциплины
  • Конструктивное общение, нацеленное на результат
  • Выполнение принятых на себя обязательств
  • Инновационная деятельность и постоянное самообразование
  • Самоотдача в работе
  • Наставничество, помощь молодым и новым сотрудникам в профессиональном становлении
  • Постоянный поиск и внедрение новых форм и методов организации труда
  • Творческий подход к выполняемой работе

Любые формы дискриминации (по религиозным, политическим убеждениям, полу, возрасту, национальной принадлежности) в коллективе Общества не допустимы.

Общество ни в коем мере не ограничивает личную свободу сотрудников и не регламентирует их частную жизнь.

Каждый сотрудники имеет право внести тот образ жизни, какой ему нравиться. Общество уважает и ценит своих сотрудников. Каждый сотрудник может рассчитывать на объективную оценку своих способностей и результатов труда.

Каждый сотрудник должен понимать, что деловая репутация Общества складывается в том числе из репутации каждого его сотрудника.

Общество осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы не наносить вреда окружающей среде и здоровью работников. Политика Общества в области охраны окружающей среды предусматривает соблюдение действующего законодательства по охране окружающей среды.

В своей деятельности сотрудники Общества должны соблюдать все меры, предусматриваемые законодательством и правилами по охране труда и технике безопасности.

Общество хочет видеть своих сотрудников здоровыми и создает для этого необходимые условия. Забота сотрудников о своем здоровье также рассматривается как важная составляющая успеха Общества.

Взаимодействие с Заказчиками — важнейшая задача Общества, поэтому Общество ожидает, что сотрудники будут относиться доброжелательно и вежливо.

Задача Общества — не только привлечь контрагента, но и создать все условия для долгосрочного сотрудничества с ним.

Создание наиболее благоприятных условий предупредительное отношение к нему является залогом длительных партнерских отношений.

Впечатление об Обществе складывается по первому телефонному разговору, поэтому каждый сотрудник обязан вежливо и корректно общаться по телефону.

Игнорирование телефонных звонков не приветствуется. Телефонные переговоры должны вестись четко и громко, речь должна быть внятной, интонация доброжелательной.

В случае если сотруднику которого звонит телефон, занят или его нет на рабочем месте, на телефонный звонок должен ответить кто-то из коллег. Телефонный звонок не должен быть оставлен без внимания.

Личные междугородные и международные звонки с телефонов Общества за его счет запрещены.

Для того чтобы начинать свой рабочий день вовремя (подготовить рабочее место и подготовиться самому), желательно, чтобы сотрудник приходил на рабочее место за 10 минут до официального времени начала рабочего дня. Появление на рабочем месте после официального начала рабочего дня является опозданием.

При невозможности прийти на работу вовремя сотрудник должен известить своего непосредственного руководителя о возникших проблемах.

Систематические опоздания сотрудников на работу влекут за собой дисциплинарные взыскания в рамках трудового законодательства.

В случае производственной необходимости непосредственный руководитель может привлекать отдельных работников к работе во внеурочное время.

Общество ожидает, что внешний вид каждого сотрудника будет аккуратным и опрятным, а стиль одежды — деловой (классический). Не приветствуется нахождение на рабочем месте сотрудников в спортивной или «вызывающей» одежде.

Порядок, чистота, аккуратность офиса и рабочего места создают благоприятное впечатление об Обществе.

Общество ожидает, что на рабочем месте сотрудники не будут играть в компьютерные и иные игры и заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами, а также принимать пищу, употреблять алкогольные напитки и курить. Курение допустимо вне стен офиса в специально отведенных местах.

Использование офисной техники и пользование Интернетом в личных целях не приветствуется.

Общество ожидает, что сотрудники будут бережно относиться к имуществу компании.

Общество является организацией, которая строго придерживается принципа строгого соблюдения норм действующего законодательства Республики Казахстан и ожидает от своих сотрудников аналогичного отношения.

Настоящий Кодекс будет развиваться с учетом текущих изменений внутри Общества и вне его.

Кодекс может быть дополнен и изменен решением генерального директора Общества.